Осенние каникулы!

30.10-06.11

 

восполнение знаний 1 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 1.1 MB

Тренажер для проверки техники чтения

Для проверки  техники чтения можно воспользоваться также специальным интерактивным тренажером. Его легко скачать себе на компьютер. Он очень прост в использовании. Ребенок может легко проверить скорость своего чтения самостоятельно. Тренажер снабжен секундомером, все тексты разделены по классам и по четвертям.

Скачать интерактивный тренажёр для проверки скорости чтения 

можно БЕСПЛАТНО. Но он не решает вопрос улучшения техники чтения.

https://yadi.sk/d/qrDuLopK0NcfjQ

проверьте технику чтения, пришлите фото, на секундомере будет указано время

 

 

 

 В / вазе -5 ябл.              Эта задача на  увеличение                                                      

Во / / вазе -? ябл., на 3 ябл. больше                  числа на несколько единиц

5 + 3 = 8 (ябл.)

Ответ: во // вазе 8 яблок.
          

В / вазе -? ябл., на 3 ябл. меньше                       задача на уменьшение

Во // вазе - 8 ябл.                                                        числа на не сколько единиц  

8-3 = 5 (ябл.)

Ответ: в / вазе 5 яблок.

 

Памятка «Выполняю орфографический режим»

Математика: между классной и домашней работой – 4 клетки, между заданиями в работе – 2 клетки вниз. Между столбиками выражений и уравнений – 3 клетки вправо от самой длинной записи первого столбика. Выражение «Домашняя работа» пишется с восьмой клетки от полей (т.е. 7 чистых клеток), а «Задача» - с 10 клетки от полей (т.е. 9 чистых клеток).  При выполнении любой работы от полей или от сгиба тетради нужно отступать 1 клетку вправо. От начерченного отрезка отступаем 2 клетки, а на третьей чертим следующий отрезок. Длина отрезка указывается  над ним ручкой. Ключевые слова задач пишутся с заглавной буквы, ответ задач формулируем по вопросу полным предложением.

 

Русский язык: Выражение «Домашняя работа» пишется по центру рабочей строки. Между классной и домашней работой – 2 строки. В ходе работы строки не пропускаются. Каждое задание выполняется с красной строки. Если слова необходимо записать в два столбика, то первое слово записывается НЕ с красной строки, но с заглавной буквы, все остальные слова в столбиках пишутся со строчной без запятых. Все гласные орфограммы подчёркиваются одной чертой, а согласные – двумя. Все выделения слов, члены предложения, части речи, морфологические признаки (род, число и т.д.) указываются ОСТРО ЗАТОЧЕННЫМ карандашом. 

грамота

Памятка № 15

Алфавит

Аа [а], Бб [бэ], Вв [вэ], Гг [гэ], Дд [д] э, Ее [йэ],

Ёё [йо], Жж [жэ], Зз [з е ], Ии [и], Йй (й короткий),

Кк [кА], Лл [эль], Мм [эм], Нн [эн], Оо [о], Пп [пэ], Рр [эр], Сс [эс], Тт [тэ], Уу [у], Фф [эф], Хх [ха],

Цц [цэ], Чч [че], Шш [ша], Щщ [ща],

ъ (твёрдый знак), ы [ы], ь (мягкий знак), Ээ [э],

 

Юю [йу], Яя [йа].

 

 1.Выучи алфавит

Памятка № 11

Мягкий знак.

Смягчающий мягкий знак – показывает мягкость предыдущего согласного,  находится в конце слова или между двумя согласными.

Разделительный мягкий знак  -показывает, что согласный звук не сливается с гласным звуком

пишется после  согласных перед гласными: е, ё, ю, я, и

Мягкий знак звука не обозначает.

 

Голубь – 6 букв 5 звуков

грамота

 

 

Памятка №7

Алгоритм решения задачи.

1.            Читаю задачу.

2.            Выделяю ключевые слова в условных задачах.

3.            Определяю, что известно о кол и качественных предметах, читаю вопрос задачи.

4.            Записываю кратко условие и вопрос задачи.

5.            Определяю тип задачи и арифметическое действие, которое буду ее решать.

6.            Записываю решение задачи.

7.            Отвечаю на вопрос задачи, записываю ответ.

 

Вопросы тонкого порядка, это такие вопросы, на которые можно найти ответы в произведении. Вопросы толстого порядка начинаются со слов "Если бы, Что произошло бы.... На эти вопросы одного ответа быть не может. Нужно рассуждать.

 

 

Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Н-р: кластер на тему: "Праздники"

Памятка №7

Жи – ши пиши с буквой И!

Ча – ща пиши с буквой А!

Чу –щу пиши с буквой У!

Сочетания ЧК, ЧН, НЩ, ЩН пишутся без мягкого знака!

Например: ежи, мыши, часы, щавель, щука, чудо, дочка, точно, гонщик, мощный.

1)Имена, отчества, фамилии людей,

2) клички животных,

3) географические названия: названия городов, деревень, стран, рек, озер, океанов, морей, гор, улиц, городов

 пишутся с заглавной буквы.

 

Например: Смирнова Мария Ивановна, корова Рябка, кот Кузя, город Костанай, река Тобол, озеро Балхаш.

Памятка №9

Фонетический разбор слова

  1. Напиши слово, раздели его на слоги, поставь ударение.
  2. Запиши буквы в столбик, а напротив них – звуки в квадратных скобках.
  3. Охарактеризуй каждый звук. Порядок характеристики строго соблюдай! Запомни Я, Е, Я, Ë – это буквы, таких звуков в русском языке нет!
  4. Посчитай количество звуков и букв в слове.

Образец: Юла – ю-ла'.

                 ю - [й'] – согл.,непарн., звонк., мягк.,

                         [у] – гласн., безуд.

                л  -  [л] – согл.,непарн.,звонк., тввëрд.

                а  -  [а] – гласн., ударнк.

 

                      3 буквы, 4 звука

Памятка № 12

Правила переноса слов.

1.    Переноси по слогам: мо-роз, ма-шина, снежин-ки.

2.    Слова, состоящие из одного слога переносить НЕЛЬЗЯ: дом, твой.

3.    Ъ и Ь не отделяй от стоящей перед ними буквы: коль-цо, подъ-езд.

4.    Не переноси и не оставляй одну буку на строке.

5.    Слова с удвоенной согласной переноси так: кас-са, рас-сказ, рус-ский, ван-на.

6.    Букву Й не переноси и не отделяй от стоящей  перед ней буквы: май-ка, балалай-ка.

 

 

Памятка №14

Части речи.

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления, животных, человека и отвечает на вопросы КТО? ЧТО?

Н-Р: (кто?) ребенок, волк, вороны

         (что?) молния, корабль, улица

Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

Н-Р:  Девочка (какая?) умная, добрая, веселая

          Солнце (какое?)  яркое, теплое, весеннее

          Береза (какая?) тонкая, белая, стройная

          Машины (какие?) скоростные, спортивные, новые.

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? (что делал? что делает? что сделает? Что будет делать? Что делают? И т.д.)

Н-р: мама(что делает?) поет, собака (что делает?) лает.

 

 

Памятка №6

Типы простых задач.

Задача на нахождение суммы.

Задача на нахождение остатка

Задача  на  разностное сравнение.

Задача на увеличение одного числа на несколько единиц.

Задача на уменьшение числа на несколько единиц.

Задача на нахождение неизвестного уменьшаемого.

задача на нахождение неизвестного вычитаемого.

Задача на нахождение неизвестного слагаемого.

Простые задачи.

Уток -6шт.                                  ? шт.                                    это задача на

Кур 3 шт.                                                                   нахождение суммы

6+3=9 (шт.)

Ответ: всего 9 штук

 

Было – 8 кн.                                       

Прочитали – 3кн.                        это задача на

Осталось - ? кн.                            нахождение остатка

8-3=5 (кн.)

Ответ: осталось 6 книг

 

 

Синквейн

Синквейн - это пятистрочная  стихотворная форма, возникшая в США под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться в дидактических целях как эффективный  метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Методисты полагают, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа обучающегося.

Дидактический синквейн  основывается не на стихотворной форме, а на содержательной составляющей каждой строки.

Правила разработки синквейна:

Первая строка – тема синквейна, одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает предмет или объект, о котором пойдет речь.

Вторая строка -  два слова (прилагательные или причастия), они дают описание признаков или свойств выбранной в синквейне темы.

Третья строка – три глагола, описывающие характерные действия объекта.

Четвертая строка -  фраза ( чаще всего из  четырех слов), выражающее личное отношение к теме синквейна.

Пятая строка – одно слово – ассоциация, характеризующее суть предмета синквейна.

   Четкое соблюдение правил желательно, но не обязательно.

 

Н-р, в 4 строке может быть не 4 слова, а больше или меньше, а в 5 строке два слова- ассоциации.

Научно-практическая конференция!!!!!
НОУ.pdf
Adobe Acrobat Document 311.3 KB
Заменить название школы (вместо Гимназия, пишем Школа - лицей №2)
Рефераты учащихся.pdf
Adobe Acrobat Document 229.2 KB

Образец оформления работ по математике

УЧУСЬ

ПИСАТЬ ЦИФРЫ:

Стрекоза и муравей  смотри

Король Дроздовик смотри

М. ЗВЕРЕВ  ПО РОДНОМУ КРАЮ читай

ЛИСИЦА И ДРОЗД СМОТРИ 

СКАЗКА  КОЛОСОК СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 20.11

РУССКИЙ ЯЗЫК  СПИШИ, РАЗБЕРИ СЛОВА ПО СОСТАВУ

УЧЕНИЕ, УЧЕНИК, УЧЕНИЧЕСКИЙ, УЧЕНЫЙ.  УТЕНОК, УТЕНОЧЕК, УТИНЫЙ, УТКА, УТОЧКА. ФЕРМА, ФЕРМЕР, ФЕРМЕРСКИЙ.

ВЫПОЛНИ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА: КОПЬЕ

ПОЗНАНИЕ МИРА СТР.58-60 ЧИТАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ, В ТЕТРАДИ СТР 43-45

ЛИТЕРАТУРА  ХРЕСТОМАТИЯ ЧИТАТЬ СТР 55-59




Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
Праздники Казахстана
У НАС В ГОСТЯХ: Free counters!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ "ОБУЧОНОК"

http://obuchonok.ru/node/883